вторник, 12 апреля 2011 г.

Когда, уже не помню, но начала так (см. ниже), а сегодня закончила. Аллилуйя.

"Сегодня в мертвом городе расцвела сакура.

Небо оставалось таким же холодным и темным, в разводах химических испарений, в темно-зеленых подтеках ядовитых паров. Солнце практически не пробивалось через эту индустриальную броню, не касалось своими лучами юных розовых бутонов.

Сакура выросла за считанные часы. Из маленькой веточки, пробившейся сквозь пыльный разбитый асфальт, она вытянулась, окрепла, и сразу покрылась хрупкими капельками розовой росы, распускающейся на глазах, превращающей неуместное дерево в ярко-красное пятно среди серых руин.

Ее было видно даже с высоты птичьего полета (если в этом городе кто-то еще помнит, на какой высоте летали птицы), алое дерево распустилось кровавым пятном, пулевым ранением на трупного цвета теле города.

Неподалеку от дерева, в коридорах полуразрушенного дома, прятался Коди. Он сидел на полу, обхватив руками колени и прижав их к груди с такой силой, что ноги начали синеть. Мешковатая толстовка на животе становилась липкой и темной от крови.

Парень надвинул на лицо вязанную шапку и заплакал. Его пальцы все сильнее сжимали грубую ткань военных штанов, словно пытались разорвать ее. Все тело Коди билось в необъяснимых конвульсиях, его трясло, ноги не держали больше, а боль в животе, в том месте, куда попала пуля, медленно расползалась по туловищу – вверх к горлу и вниз, к коленям.

Коди не хотел никому зла. В это утро он всего лишь выбрался из своего убежища, чтобы найти что-нибудь из еды. Он даже не собирался воровать или убивать, как это делали многие, он просто надеялся найти потерянную кем-нибудь крошку хлеба, а получил пулю в живот.

В него стреляли почти в упор.

Это была девушка, младше его лет на пять. Сейчас Коди не сможет сказать с уверенностью, была она человеком или роботом, слишком спокойным было ее лицо, когда палец нажимал на курок. Волосы у нее были грязные, не чесанные, а платье совсем тонкое, такие не носят заядлые убийцы.

От выстрела Коди отбросило назад, он упал, задохнулся от резкой боли, и… побежал. Бег был единственным его спасением. И он бежал, пока мог, пока не нашел это место и не спрятался здесь.

А теперь эта сакура…

Она расцвела в том месте, куда попала его кровь. В том самом единственном месте, где он споткнулся и упал, рухнув пропитанной кровью толстовкой на землю.

Наверное, он умирает, и это дерево его галлюцинация.

Откуда в мертвом городе, с убитой экологией и давно не плодородной землей, взяться дереву?

Сакура…

Коди тяжело вздохнул, еще крепче вонзаясь пальцами в мешковину штанов. Кажется, он теряет сознание…"


Получила по почте аттестацию от А.Ю., заимела номер телефона О.Ю., теперь придется ей звонить, говорить что-то... ох, как не хочется. Может забить? Время 11 часов утра. Может, она еще спит? Подожду еще часик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий